Инструкция

К сожалению мы не успеваем переписывать инструкции, потому что наши программисты очень быстро пишут обновления. Следующее критическое обновление состоится в ночь с 21 на 22 декабря, и мы обязательно обновим все инструкции по работе лучшей системы учета работ в сервисном центре.

Регистрация CRM

Регистрация в системе сервисного центра производится его руководителем (главным администратором), на его персональные данные (телефон и электронная почта) поскольку только через его аккаунт будет осуществляться управление сотрудниками и их полномочиями.

При регистрации необходимо будет указать ИНН предприятия от которого Вы будете осуществлять деятельность компании. Если Вы частное лицо, без оформления юридического лица вы можете пропустить поле ввода ИНН.

Image description

Настройка системы CRM

При разработке данной системы мы постарались максимально минимизировать объем настроек, но все же внести их надо.

Личный кабинет имеет меню вкладок справа сверху, и у каждого пользователя в зависимости от его полномочий типы вкладок будут различаться.

Слева под логотипом компании вы найдете фильтры для упрощенного поиска по отображаемым спискам.

Реквизиты организации

Не забудьте указать реквизиты организации на вкладке Администрирование - Организация

Внимательно проверьте введенные данные, эти данные используются для формирования документов первично бухгалтерской отчетности.

Сотрудники

В системе настроены несколько профилей сотрудников с определенными полномочиями и правами доступа.


СМС для ваших клиентов

В нашей системе была настроена интеграция сервиса для отправки СМС сообщений о статусе ремонта и прочей информации, для его подключения необходимо произвести регистрацию на сайте оператора СМС по ссылке SMS.RU

Данный сервис был выбран среди многих как один из бюджетных и функциональных.

После регистрации осуществите, согласно инструкции оператора, настройку имени отправителя, пополните баланс личного кабинета на отправку СМС и пройдите по вкладке "API" вверху страницы и скопируйте "Ваш api_id"

Его необходимо вставить в поле "Токен" на вкладке Администрирование - Организация

Image description